Итоги приема 2016  В разделе "Итоги приема 2017" размещена подробная информация по приемной кампании 2017 года. Здесь же можно узнать о проходных баллах, конкурсе, условиях предоставления общежития, количестве свободных мест, а также минимальных баллах, которые требовалось набрать для его получения.

Подготовка к ЕГЭ   "Подготовка к ЕГЭ" - новый сервис от postyplenie.ru. Теперь сдать ЕГЭ будет проще. Проект создан при участии специалистов ряда государственных вузов и экспертов в области ЕГЭ. 

Календарь абитуриента 2017  В разделе "Прием 2018" с помощью сервиса  "Календарь абитуриента", можно узнать о наиболее важных датах, связанных с поступлением в вуз. 

Полезные советы "Полезные советы". Теперь, Вы имеете возможность напрямую пообщаться с приемными комиссиями вузов и задать им интересующие Вас вопросы. Ответы будут размещены не только на сайте, но и поступят Вам лично на почту, которую Вы указали при регистрации. Причем, достаточно быстро.

Школьные олимпиады Олимпиады в подробностях - новая версия раздела "Школьные олимпиады" с указанием их уровней, образцов заданий, критериев определения победителей и призеров.

Календарь абитуриента В разделе "Календарь абитуриента" заработал новый сервис "Напомнить о событии" с помощью которого абитуриенты имеют возможность автоматически получать напоминания о наиболее важных для них датах.

Калькулятор ЕГЭ Вконтакте Заработал новый сервис - "Калькулятор ЕГЭ Вконтакте". Вступайте в нашу группу! Установите на свою личную страницу любое приложение - калькулятор, тогда все обновления к нему Вы получите раньше всех и автоматически.
Новости
ЕГЭ 2018. Более 800 задач. Условия, решения, ответы
К списку новостей
19.10.2016

Как лучше подготовиться к ЕГЭ по русскому?


Эксперты Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) дают советы школьникам по подготовке к ЕГЭ по русскому языку.

Специалисты считают, что при подготовке к экзамену, в первую очередь, следует обратить внимание на следующие моменты:
1. Необходимо ознакомиться с демонстрационным вариантом контрольных измерительных материалов ЕГЭ 2017 года по русскому языку на сайте ФИПИ.

2. Готовясь к выполнению заданий первой части экзаменационной работы следует иметь ввиду, что эта часть не ограничивается лишь проверкой умений правильно писать и расставлять знаки препинания. Наряду с навыками владения орфографическими нормами и пунктуационными нормами оно проверяет знание основных языковых литературных нормам, а также смыслового и речеведческого анализа прочитанного текста.

3. Особое внимание надо на задания, проверяющие освоение следующих элементов содержания: правописание -н- и -нн- в различных частях речи, знаки препинания в сложном предложении с разными видами связи, функционально-смысловые типы речи .

4. ФИПИ отмечает, что в задании 17, которое проверяет умение обособлять конструкции, грамматически не связанные с предложением, теперь могут использоваться и примеры с обособленными обращениями. Текст может быть использован как прозаический, так и стихотворный, при этом формулировка задания останется прежней.

5. Изменение задания 22, ориентированного на проверку умения проводить лексический анализ слова в контексте, будет заключаться в том, что указанное в задании явление может быть представлено в исходном тексте не в единственном виде. Так, просьба выписать из текста фразеологизм не означает, что в указанном фрагменте имеется только один фразеологизм: их может быть несколько. Задача участника ЕГЭ – выписать только один фразеологизм.

6. В задании 23, посвященном выявлению средств связи предложений в тексте и предполагавшем в предыдущие годы только один ответ, теперь может быть как один, так и несколько ответов. В связи с этим изменена формулировка самого задания.

7. В процессе работы по подготовке к выполнению второй части экзаменационной работы (задание 25) рекомендуется уделить особое внимание развитию умений комментировать поставленную проблему и аргументированно выражать свою точку зрения. Для этого необходимо больше читать, чтобы быть готовым продемонстрировать широту осмысления любой из мировоззренческих проблем, поднятых в тексте экзаменационной работы, и привести литературные аргументы.

Источник: «Учительская газета» 


Количество просмотров: 1120


Добавить комментарий
Комментарии. Всего: 0.
Комментарии отсутствуют. Хотите добавить?