Итоги приема 2016  В разделе "Итоги приема 2017" размещена подробная информация по приемной кампании 2017 года. Здесь же можно узнать о проходных баллах, конкурсе, условиях предоставления общежития, количестве свободных мест, а также минимальных баллах, которые требовалось набрать для его получения.

Подготовка к ЕГЭ   "Подготовка к ЕГЭ" - новый сервис от postyplenie.ru. Теперь сдать ЕГЭ будет проще. Проект создан при участии специалистов ряда государственных вузов и экспертов в области ЕГЭ. 

Календарь абитуриента 2017  В разделе "Прием 2018" с помощью сервиса  "Календарь абитуриента", можно узнать о наиболее важных датах, связанных с поступлением в вуз. 

Полезные советы "Полезные советы". Теперь, Вы имеете возможность напрямую пообщаться с приемными комиссиями вузов и задать им интересующие Вас вопросы. Ответы будут размещены не только на сайте, но и поступят Вам лично на почту, которую Вы указали при регистрации. Причем, достаточно быстро.

Школьные олимпиады Олимпиады в подробностях - новая версия раздела "Школьные олимпиады" с указанием их уровней, образцов заданий, критериев определения победителей и призеров.

Календарь абитуриента В разделе "Календарь абитуриента" заработал новый сервис "Напомнить о событии" с помощью которого абитуриенты имеют возможность автоматически получать напоминания о наиболее важных для них датах.

Калькулятор ЕГЭ Вконтакте Заработал новый сервис - "Калькулятор ЕГЭ Вконтакте". Вступайте в нашу группу! Установите на свою личную страницу любое приложение - калькулятор, тогда все обновления к нему Вы получите раньше всех и автоматически.
Новости
ЕГЭ 2018. Более 800 задач. Условия, решения, ответы
К списку новостей
05.06.2018

Результаты ЕГЭ по математике хуже прошлогодних


Предварительные итоги проверки.

Как известно, 1 июня во всех регионах России прошел профильный ЕГЭ по математике. И не успел он закончиться, как предметные комиссии преступили к проверке работ. Первые дни проверки в ряде регионов уже показали следующее: выпускники текущего года написали ЕГЭ хуже, чем в 2017 году.

Непосредственных причин у этого несколько: во-первых, отмечается более слабый уровень учащихся. В силу этого во многих работах встречается просто абсурдные ошибки, к примеру, произведение двух скобок равно числу, не равному нулю, а автор работы делает отсюда вывод, что каждая скобка по отдельности равна этому числу.

Вторая причина ухудшения результатов по сравнению с прошлым годом - это весьма специфическая трансформация составителями ЕГЭ-2018 задачи под номером 15, которая стала задачей с подвохом, особенно для тех, кто привык перед или после ее решения выписывать отдельно ОДЗ и считать его.

Дело в том, что в этот раз одно из неравенств, входящих в ОДЗ, не могло быть посчитано с помощью стандартных методов и от учеников требовалось провести дополнительное исследование входящей в неравенство функции на экстремум, чтобы сделать вывод о знаке этой функции и выполнении неравенства (а в некоторых вариантах даже это не могло помочь). Однако, те, кто вместо выписывания ОДЗ отдельно - сразу переходили к эквивалентной системе неравенств, включающей основное неравенство и неравенства ОДЗ, - могли очень быстро заметить, что на очередном шаге основное неравенство принимает такой вид, из которого сразу очевидно, что то неравенство из ОДЗ, которое вызвало столько проблем при его отдельном решении - выполняется автоматически. Таким образом, можно было избавиться от необходимости решения возникающей в другом случае проблемы.

К сожалению, большинству учеников, в силу привычки считать ОДЗ отдельно, заметить это не удалось, а экспертам пришлось ставить ноль баллов за задачу при абсолютном верном ходе решения и ответе только из-за фактической ошибки при счете ОДЗ.

Еще один примечательный момент - многие выпускники почему-то не справились с весьма простенькой финансовой задачей №17. Кто-то перепутал равные платежи с уменьшением ежемесячного долга на одну и ту же величину, а это вещи абсолютно разные! Другие же проигнорировали тот факт, что уменьшение долга в последнем месяце не равно предыдущим изменениям долга в предыдущих периодах.

Все вышеперечисленное, естественно, сказалось и на общих результатах.

Источник: по материалам СМИ 


Количество просмотров: 6607


Добавить комментарий
Комментарии. Всего: 10.
 
Гость 05.06.2018 20:53:49

мда.. тоска


 
vostok_26@mail.ru 06.06.2018 17:11:04

А зачем составлять космические задачи?


 
Гость 06.06.2018 18:03:25

Вот так, в школе говорят - строго по шаблону решать егэ, а составители задач решили поверить импровизацию - это как понимать? Загубили образование.


 
Я 07.06.2018 11:26:51

\r\nпересмотреть критерии перевода во-вторичные баллы егэ по математике профиль


 
Гость 07.06.2018 22:40:30

егэ единое, но кто то учится в гимназии, кто то в лицее, а кто то в обычной школе и количество часов на изучение математики разное, так зачем усложнять вторую часть заданий.


 
tatyanapol@yandex.ru 09.06.2018 10:48:49

Творческий подход, безусловно , важен при составлении ЕГЭ, НО необходимо подумать о тех, кто учит наших учеников!К сожалению, уровень преподавания в школах слишком низок, чтобы ребята показали достойные результаты. Из-за несоответствия требований в ЕГЭ и уровня обучения в школах - такой результат. Пока такая дельта останется, ситуация не изменится. Ну не все же могут себе позволить репетитора....


 
Гость 11.06.2018 13:48:35

Какие космические задачи? В ЕГЭ нет ничего сложного!Ни одной космической задачи в ЕГЭ нет и никогда не было.


 
Гость 14.06.2018 05:27:50

Задача составлена заведомо СПЕЦИАЛЬНО ПОДЛО и БЕЗГРАМОТНО. ГНАТЬ в шею ссаной тряпкой таких составителей надо!


 
Гость 15.06.2018 07:28:41

Думаю всё делается сознательно.. как будто состовители ЕГЭ не знают как готовят в школе к экзамену.. да никак не готовят!. Все к репетиторам?!! Некоторые последние из семьи выжимают чтоб ребенок мог достойно экзамены сдать. Но и тут вам Фиг ... А переделаем ка мы экзамен чтоб ещё отсеялись... Стране нужно больше Быдла необразованного.. а то слишком много Навальных небезопасно.


 
Гость 18.06.2018 23:16:06

Подленькие задачи в этом году были. Простенькой задачу 17 никак не назовешь.